+8

Хамское отношение

Ирина Степанцова 10 years ago updated by Ольга Х 9 years ago 2
Добрый день! Очень бы хотелось чтоб директор пансионата "Надежда" увидел этот отзыв, и хоть как то повлиял на свой хамский коллектив отвечающий на звонки клиентов. Общение просто безобразное не объяснить не подсказать не могут. Позвонила по телефону 8-86133-4-58-47 уточнить бронь номера, так мне грубым голосом ответили, что не собираются отчитываться пере домной в есть ли бронь или нет, еще и трубку бросила. Просто ужас.  Живет в 21 веке, а с людьми разговаривать не научились.
+3
Абсолютно согласна с Ириной, сейчас звонила по тому же номеру, такого хамства я не ожила. Всего-то хотела уточнить, прошла ли оплата, можем ли мы приезжать. Женщина на том конце провода бросила трубку. Я перезвонила, разговор был крайне неприятный, больше никогда в "Надежду" не поеду, так не отдыхают, когда на тебя орут в трубку, испортила мне всё настроение. Могла бы отказаться, отказалась бы от путёвки вообще. И вообще что за идиотизм, две недели пыталась купить путёвку. Заполнила на сайте заявку-ни ответа ни привета. Потом пишут, заполните ещё раз. Я заполнила ещё раз, оплатила, хотя я живу в 3 часах езды от Анапы и хотела оплатить в кассу по приезду. Но мне сказали, что так нельзя, только оплата через банк. Крайне возмущена хамским поведением персонала. Прошу директолра санатория принять соответствующие меры!!!

Ужасссс! Нет, однозначно больше не приедем! Лечение на отвали! Везде очереди, как поликлиника городская!!! Жили в четвертом корпусе на шестом этаже, лифт всегда не работал!!!!! Понравилась только анимация!!!!!! Бассейн НЕ с морской водой как заявлено на сайте, хлорка обычная! Работает по расписанию! Номер обшарпан! Питание однообразное, через неделю не хотелось идти в столовую! Очереди по всюду, даже на рецепции!!! По часу стоишь, кошмар! На пляже от санатория валяется вся Анапа, санаторские и не знают, что он есть и где!!! Не тратьте деньги!!! Расслабиться вам тут не получится!