+3

Внимание на ресепшн!

Марина Васинёва hace 10 años actualizado por Ольга Х hace 9 años 1

Прошу руководство санатория обратить пристальное внимание на сотрудников ресепшн. Девушки ведут себя крайне нелюбезно, на грани грубости и неприязни, наши жалобы к этому - долго оформляли - 50 минут, предложенный номер не соответствовал оплаченной категории. Это мошенничество!!! К персоналу медкорпуса и столовой, аниматорам никаких претензий, очень приятные люди. Чтобы не портить впечатление гостей о санатории, смените персонал ресепшн. Многие заезжающие одновременно с нами говорили то же самое. Дневная смена 30.10.15, работницы Ирина, Марина Викторовна.

Ужасссс! Нет, однозначно больше не приедем! Лечение на отвали! Везде очереди, как поликлиника городская!!! Жили в четвертом корпусе на шестом этаже, лифт всегда не работал!!!!! Понравилась только анимация!!!!!! Бассейн НЕ с морской водой как заявлено на сайте, хлорка обычная! Работает по расписанию! Номер обшарпан! Питание однообразное, через неделю не хотелось идти в столовую! Очереди по всюду, даже на рецепции!!! По часу стоишь, кошмар! На пляже от санатория валяется вся Анапа, санаторские и не знают, что он есть и где!!! Не тратьте деньги!!! Расслабиться вам тут не получится!